Об отеле

Отель «Bajazzo» удобно расположен в историческом центре города Вены, что обеспечивает нашим гостям идеальную транспортную доступность и предоставляет отличную возможность посещения достопримечательностей и культурных мест столицы. (в шаговой доступности: станция метро Schottenring, трамвайные маршруты №1, Д). От нас едет автобусный маршрут по направлению в аэропорт «Vienna International». Это очень удобно, автобус едет без остановок на прямую в аэропорт (дорога длится 20 минут, автобус едет каждые пол часа).

Так же в непосредственной близости от отеля находятся рестораны, кафе, бары и магазины (продуктовые).

Улица "Мариахилферштрассе" (Mariahilferstrasse), которая является самой большой торговой улицей с магазинами средней ценовой категории, находится в 4-5 остановках от нашего отеля. Улица "Грабен" (Graben) с люксовымы брендами находится в 15 мин. ходьбы от нашего отеля. Самая центральная площадь "Штефансплатц" (Stephansplatz) находится в 15 минутах ходьбы от отеля.


Полезная информация

Заезд c 14:00

Выезд: До 12:00


Условия отмены бронирования

Бесплатная отмена бронирования возможна за 2 дня до дня заезда. В последующем выставляется в счет стоимость одной ночи.


Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей

Дети до 6 лет могут спать в общей кровати с родителями бесплатно. Проживание детей старше 6 лет до 12 стоит 50% от суммы за ночь.

Дополнительные кровати в номера не предоставляются.


Дополнительная информация

  • Размещение домашних животных не допускается.
  • Wi-Fi предоставляется в номерах отеля бесплатно.
  • Общественная парковка на месте (требуется предварительный заказ) возможна по цене EUR 25 за день.
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда
  • Организация экскурсий
  • Услуги по продаже билетов (театры, концерты, экскурсионные туры)
  • Камера хранения багажа
  • Факс/ксерокопирование
  • Курение на всей территории отеля запрещено

Интересный факт


Всемирно известный французский круассан является на самом деле совершенно не французским! Первый круассан был впервые испечен в столице Австрии местным пекарем во время осады города турками в 1683 году. Только после этого Мария Антуанетта привезла его в Париж, где и стало это вкуснейшее изделие всемирно известным под названием французский круассан!

Интересный факт


В Вене из крана течет самая чистая вода в мире уже более 130 лет! Водоснабжение города питается из Альпийских источников. Так что вода, которую люди употребляют в Вене, является талая Альпийская вода. Можно смело пить воду из крана и быть спокойным за свое здоровье!

Интересный факт


Волосы в Вене растут гораздо быстрее чем в других местах. Этот удивительный факт связан с чистой водой, которая течет из крана, и с чистым воздухом, так как Вена с одной стороны окружена огромным Венским лесом, а с другой стороны Альпийскими горами. Волосы становятся шелковистыми и здоровыми, приобретая здоровый блеск.

Блог

Hotel Bajazzo

Hotel Bajazzo is located in the historic centre of Vienna. It provides its guests with perfect transport accessibility and gives an excellent opportunity to visit the sights and cultural attractions of the capital. Schottenring metro station, tram routes №1 and D are reachable within walking distance. There is a bus route from our hotel to the Vienna International Airport. It is very convenient to take the bus, it goes non-stop straight to the airport (it takes 20 minutes, the bus goes every half hour).

In close proximity to the hotel there are also restaurants, cafes, bars and shops (grocery).

Mariahilferstrasse Street which is the biggest shopping street with mid-priced stores is 4-5 stops from our hotel. Graben Street with luxury fashion stores is within a 15 minutes walk from our hotel. The central square Stephansplatz is within 15 minutes walking distance.


Helpful information

Check in: from 14:00

Check out: until 12:00


Cancellation terms

Free cancellation is possible up to 2 days before the date of arrival. In other case one night´s fee will be charged.


Children accommodation and extra beds

Children up to 6 years can stay at the hotel free of charge. The accommodation of children aged 6-12 costs 50% of an adult fare.

Extra beds in rooms are not available.


Additional Information

  • Pets are not allowed.
  • Wi-Fi available in the hotel rooms free of charge.
  • Garage is available for 25€ a day (reservation is needed).
  • 24-hour front desk
  • Express Check-In
  • Tour assistance
  • Ticket service (theaters, concerts, tours)
  • Luggage storage
  • Fax /printing
  • Smoking in all areas is prohibited

Interesting tips


The world-famous French croissant is absolutely no French! The first croissant was first baked in the Austrian capital by a local baker during the siege of the city by the Turks in 1683. Only after that Marie Antoinette had brought it to Paris, where it has become the most delicious world-famous product called "French croissant"!

Interesting tips


For more than 130 years in Vienna flows from the tap the purest water in the world! City water supply is fed from Alpine sources. So the water that people use in Vienna is the Alpine melt water. Therefore it is safe to drink the water from the tap!

Interesting tips


The hair in Vienna grows much faster than in other places. This surprising fact is associated with the clear water that flows from the tap (due to the Alps) and the clean air since Vienna is surrounded by a huge forest calles "Wienerwald". The hair becomes silky and healthy and gets a healthy glow.

Blog